среда, 6 февраля 2013 г.

урок имя существительное 2 класс

- Русский язык. Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие и познакомимся с удивительным миром слов. В каждую группу существительных напишите ещё по три слова. Сколько предметов может обозначать имя существительное? Что? Цыплёнок слон волк мартышка козлёнок лиса. Думать играть бежать рисовать. Проверь себя. Неодушевленные отвечают на вопрос что? и обозначают все остальные имена существительные. Арбуз солнце медведь собака. Что обозначают слова каждой группы? Врач голубь воробей стрижи девочка чайка. Одушевленные имена существительные обозначают людей и животных и отвечают на вопрос кто? Подчеркните имена существительные.

- Прочитай фамилии замечательных людей прошлого. Выпиши отдельно фамилии писателей, полководцев, художников. Автор: учитель МОУ СОШ 10 Иванец Светлана Павловна. Правило о написании заглавной буквы в собственных именах существительных. Расскажи по опорному конспекту об имени существительном. Географические названия. Игра.

- озаглавить текст, составить план текста. Вводим понятие «изложение». Урок 101. В 4 классе на блок «Развитие речи» отводится 29 часов. Можно изменить для ученика, испытывающего трудности, задания упражнения. Можно ли назвать то, что ты прочитал, текстом? Твоё письмо получено и прочитано мною. Работа по развитию письменной речи начинается знакомством с центральным понятием-текстом. Мы должны познакомит детей с планом текста.

- Мы изучаем перенос. Помни правило! Пружина ландыши ежата смородина. Тема «Перенос слова» 2 класс. Правила переноса слов. Слова переносятся по слогам. Нельзя отделять одну букву от слова. Вот как слова я перенёс. Едва е-два. Укол у-кол. У-лица Ошиб ка Па-льто За йка Коробо-к З-дание. Ули ца Ошиб ка Паль-то Зай ка Ко-ро -бок. Букву й не отделяй от гласного.

- Актуализация знаний. Найдем родственников. Физкультминутка. Езнайка. Дом. Меля, Уратино, Родственные слова. Цели: Лист. Открытый урок по русскому языку во втором классе. Организационный момент: Октор йболит. Юймовочка. Гриб. Вывод:

- Тема урока: Повествовательные предложения. Тема урока: Какое слово «лишнее»? Воспитывающие: создать условия для воспитания прилежания, заботливого отношения к птицам. 1) При помощи чего мы общаемся? 2) Какая бывает речь? 4) Что такое предложение? На что похожа буква «К» ? А д у е б м р ш п ы л с н о а х т В з ж г и е й ю щ ъ ц ф ч я н б а с З ю ь ч ж г о е и м р п л в ы ж г д Э ц ъ щ и х ш л т ы д е а о в ф у м ш П а м к н ы о д б в у е ч я ш з х э ъ п й ф С к у ц а о г м л в а й у д ж ю м с я ф к н Ф ы й я м о а в н е м т у г ш щ т м а е ю л р с Т ч я п н ш м к э ц и о ж з с в б и ф в к н м г и щ Х я с м и к т н й ц у к е н г ш щ з х ъ ф ы в а п р о л д ж э Й ц у к е н г ш щ з х ъ ф ы в а п р о л д ж э я ч с м и т ь б ю э ж д л о р. Ответь на вопросы: 3) Из чего состоит речь? Ребусы.

краткое содержание других презентаций

Имя существительное. Животные. Люди. Растения. Явления природы. Вещи. 19.02.2009. 2 класс. 3. Слайд 3 из презентации «Имя существительное 2 класс».

Комментариев нет:

Отправить комментарий