«Колёса» рекомендуют: комплектацию Intense с полным приводом Super-Select, механической КПП и неплохим уровнем оснащения за 803 732 руб.
Максимальная комплектация: 897 532 руб.
В минимальной комплектации: от 669 732 руб.
Но в базовой комплектации «двухсотого» под педалью тормоза не затрещит ABS, воздух не станет прохладнее, а несколько неподключенных динамиков разве что скрипнут… Золотая середина может стать действительно «золотой», зато ее поиски стартуют на приятной карману ценовой отметке.
Новый L200, наоборот, легко вскарабкается там, где водитель другого пикапа (о кроссоверах и говорить смешно) обреченно хлопнет дверью и, доставая лопату, проклянет тот день, когда сел за стильную кожаную баранку своего мегакомфортного «пылесоса».
Производители хорошо понимают бесперспективность одновременной ловли двух и более зайцев, и сегодня даже всепролазные, по идее, пикапы по максимуму укомплектовывают и настраивают на комфорт: правда, в ущерб проходимости.
Наделить пикап отличной управляемостью, мягким ходом и при этом сохранить его внедорожные качества – просто, как влезть на елку и… Ну, вы понимаете. В общем, приходится выбирать.
Создавая новое поколение L200, Mitsubishi позволила себе немного ухудшить проходимость предыдущей модели. Европейские журналисты все равно называют новинку лучшим пикапом года. А соперникам все так же непросто удержаться в его колее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий