суббота, 9 февраля 2013 г.

журнал я расту в калининграде смотреть

Оксана: Я стесняюсь петь. Обычно, когда я пою в офисе, коллектив дружно орет, чтобы я замолчала, потому что иначе все закончится убийством или избиением с применением орудий пыток! Я всегда говорю, что в душе я пою прекрасно, но, к сожалению, на деле все оказывается не так хорошо.

Geometria: Что обычно поешь в ванной?

Оксана: Я абсолютно не спортивный человек. Ничего не делаю для поддержания фигуры. К тому же я самая настоящая сова и, если не буду есть после шести вечера, то просто умру с голода! Пока спасает хорошая генетика. Но понимаю, что через какое-то время мне придется дорого за это заплатить. Ничего с собой поделать не могу, в этом плане очень ленивая. Хотя уважаю людей, которые регулярно занимаются спортом и правильно питаются. Это здорово!

Оксана: Смотрите НТВ и жизнь покажется сказкой! Geometria: Как поддерживаешь себя в хорошей форме?

Оксана: Сейчас мы с мужем попритихли, а раньше все зарплаты оставляли в разных заведениях. В «Las Galletas» (где и проходило интервью), например, столько денег оставлено! Мне очень нравятся выходы в рестораны. А по поводу ночных клубов все сложно, потому что в Мурманске они застряли на каком-то одном уровне и ловишь себя на мысли, что не интересно одно и то же. Конечно, вся движуха питерско-московская, когда заведение не имеет права быть в одном дизайне даже больше двух-трех лет. Оно должно закрыться и все переделаться. И тогда, конечно, это интересно. Плюс всякие тематические вещи, вечеринки.Хотя и в Мурманске, иногда, хочется одеть платье и поехать в клуб, повеселиться и пообщаться с друзьями. Но мы стараемся ловить какие-то тематические события, к примеру, Helloween.

Geometria: Как предпочитаешь отдыхать? Любишь тусоваться?

Оксана: В жизни надо уметь расслабляться и у меня много способов. Я, например, люблю канал НТВ смотреть (смеется). Включишь канал НТВ и через пять часов думаешь как же хорошо у меня в жизни все, как все здорово сложилось-то! А был случай, мы на новогодних каникулах с мужем заперлись на день и смотрели «Битву экстрасенсов», вообще потом необратимые процессы в мозгу произошли, до сих пор не отошли! Еще я очень люблю кино, до безумия. Я могу смотреть подряд несколько фильмов и абсолютно от этого не уставать. И совершенно разных, начиная от «Звездных войн» и заканчивая жестким арт-хаусом. Последнее время ушла в ретро-кино, допустим, с Одри Хепберн подборки смотрю ее женственность и романтичность заставляет по-другому к жизни относиться.

Geometria: Есть какие-то вещи в жизни, которые помогают тебе отключиться от всего на свете?

Оксана: У меня так не получается, работа специфическая и ее сложно отделить от хобби. Например, какая-то интересная беседа, которая в последствие ляжет в основу интервью это сложно назвать работой, потому что я получаю от этого удовольствие. Или я могу проснуться с какой-то мыслью, и все будет подчинено этой мысли, нужно ее срочно реализовывать, искать пути этой реализации. Или, например, новый интересный проект. Понятное дело, что ты к нему возвращаешься, рассказываешь друзьям. Иногда парюсь и думаю - Нельзя так! Должно быть что-то еще. Надо пойти на сноуборде поучиться кататься, люди же учатся, в Кировск ездят, а я тут сижу, журнальчики читаю.Также был период, активные ночные мероприятия, связанные с участием нашего журнала. Противоречивое чувство возникает. Вроде в клубе, весело, музыка играет, но в то же время и на работе. Было интервью с DJ Листом. Очень интересное интервью получилось, то ли я думала о том, что я на работе, то ли это человек, который пишет совершенно потрясающие вещи и при этом не стыдится говорить, что получает за это большие деньги.

Geometria: Твоя работа по-жизни с тобой? Или, закрывая дверь кабинета, ты уходишь и забываешь обо всем до завтра?

Оксана: В нашей компании изначально сложилось так, что нет такой четкой вертикали, она есть только формально, на бумаге. Поэтому, формально у меня есть подчиненные это журналист, на мне лежит контроль над фотографами и дизайнерами. Но я, вообще, не уверена, что кто-то может кому-то что-то приказывать. Можно просить о чем-то и объяснять человеку, почему нужно это сделать. Понятно, что редакция журнала не может себе позволить выполнять что-то не в срок, потому что это чревато задержкой согласования и выхода. А это плохо и все об этом знают. К тому же все творческие люди очень ранимые, их нельзя заставлять, говорить - Нет, ты должен! Можно подавать пример. А так, жесткий стиль хорош в огромных корпорациях, когда по-другому нельзя, все поют корпоративный гимн и ходят строем.

Оксана утверждает, что работа Арт-директора журнала не связана с ночной жизнью! Geometria: Какой стиль общения с подчиненными ты выбираешь дружеские отношения или ставишь жесткие рамки?

Оксана: Я занималась организацией всевозможных съемок, фотосессий, красочным оформлением и подбором вещей. Плюс к этому я продолжала писать статьи. Мы с дизайнером выбирали картинки, подбирали такой красивый, красочный контент. Также мы сразу решали что будет в следующем номере, прорабатывали красивую картинку. Сейчас я тоже этого касаюсь, но, к сожалению, времени не так много этому отдаю.Потом случился небольшой передел власти, в 2009 году. Тогда кризис был во многих компаниях, у нас он тоже случился. Надо было встать у руля, и я встала. Вообще, тот сложный период очень сплотил всю нашу редакцию.

Geometria: А чем на самом деле занимается Арт-директор журнала?

Оксана: Сначала я была журналистом. В 2009 году стала арт-директором. Как же я любила эту должность! До сих пор смотрю в свою трудовую книжку и мне нравится надпись: Арт-директор! (улыбается). Правда были смешные ситуации, связанные с этой профессией. Когда я сдавала на права, у меня было двойное собеседование с психиатром и наркологом, потому что они ОЧЕНЬ интересовались, чем я конкретно занимаюсь и не связана ли работа с ночной жизнью.

Geometria: Ты главный редактор журнала, долго поднималась по карьерной лестнице?

Оксана Аржанова: Для меня «Люди и Вещи. Shopping» случился совершенно случайно. Никогда не думала, что окажусь по другую сторону баррикад, так как училась на специальность PR. Но, сменив несколько мест работы, меня, тогда еще будущий муж, заставил написать статью, буквально в приказном порядке. Я написала какую-то чушь про путешествия и как это здорово. И, что самое приятное, меня позвали на собеседование. Мы общались 4 часа и поняли, что, наверное, стоит попробовать. В то время я не была готова сменить место работы, поэтому был фриланс. То есть я общалась с людьми, потом сдавала статьи и мне за это платили. Но в какой-то момент мне все это надоело, и я решила совсем удариться в глянец!

Geometria: Как ты попала в журнал «Люди и Вещи. Shopping»?

Мы с Оксаной встретились в ресторане "Las Galletas". Она, как и любая девушка, опаздывала. Но я ее дождалась и ничуть не пожалела о нашей встрече. Разговор получился веселым и интересным. О чем он был? Читайте и узнаете!

PERSONЫ МУРМАНСКА: Оксана Аржанова главный редактор мурманского журнала «Люди и Вещи. Shopping».

Комментариев нет:

Отправить комментарий