воскресенье, 10 февраля 2013 г.

телекоммуникационные компании в красноярске

Зона «Школа» — современный компьютерный класс с шестью ра

Зона «Дом» оборудована по типу домашнего кинотеатра и демонстрирует качество и широкие возможности услуги «Интерактивное телевидение». Можно протестировать ее работу, задать вопросы специалистам. Зона «Бизнес» с пятью переговорными кабинетами рассчитана на корпоративных клиентов.

В зоне «Экспо» можно протестировать новинки телекоммуникационных технологий: здесь выложено оборудование и встроены интерактивные экраны, которые в будущем помогут получить доступ к ключевым сервисам компании: «Личный кабинет», «Магазин контента», портал госуслуг и т.д. Тут же расположен «стол экспертов»: абонент может получить квалифицированную консультацию специалиста по вопросам услуг связи или интересующему оборудованию.

Для максимально оперативного обслуживания клиентов флагманский салон разбит на ряд локаций — в зависимости от оказываемых услуг и категорий клиентов. Так, в зоне «Услуги» клиенты с помощью менеджеров экспресс-обслуживания могут сменить тарифный план, подключить дополнительные услуги или произвести их оплату. Для желающих заключить договор предусмотрены удобные сидячие места.

Новый подход к работе с клиентами реализован не только в дизайнерской концепции центра. Пожалуй, на сегодня это наиболее современный и технически совершенный офис телекоммуникационной компании в городе. Оригинальное архитектурное решение красноярского «флагмана» было разработано и осуществлено совместно с крупнейшими английскими дизайнерскими агентствами — Judge Gill и Start Creative Limited.

Флагманский размах

Он добавил, что выбор Красноярска для открытия первого «флагмана» в СФО не случаен. — Город всегда был очень конкурентным с точки зрения IТ. Поэтому многие пилотные проекты, которые наша компания внедряла в сети СФО, обкатывались именно здесь, а потом тиражировались в других городах. Кроме того, так совпало, что именно в этом году Красноярск получил статус миллионного города, — пояснил Кудрявцев.

— Главное, что я хочу до всех донести — сегодня мы презентуем не просто очередной офис нашей компании. Здесь будет реализован совершенно новый подход к клиенту, который подразумевает максимальную открытость, интерактивность, инновационность. Стандартные принципы работы «флагмана» — минимальное время взаимодействия, понимание психологии пожеланий, предвосхищение ожиданий клиента. Мы прикладываем все усилия, чтобы помочь клиенту разобраться в современных услугах цифровой связи. Готовы обучать, помогать людям пользоваться услугами, показывать новые решения, — заявил на открытии вице-президент — директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Максим Кудрявцев

Новый офис «Ростелекома» расположен в самом центра города, на Карла Маркса, 80. Торжественное открытие состоялось 21 июня, на церемонии присутствовало руководство макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком», чиновники городской и краевой власти, а также представители бизнес-сообщества.

Красноярск выбран не случайно

Флагманский центр продаж и обслуживания — не просто очередной шаг в развитии розничной сети крупнейшего оператора связи. Как говорят в «Ростелекоме», главная цель запуска «флагмана» — внедрение новых стандартов качества обслуживания и коммуникации с клиентами. Подобные офисы компания намерена построить во всех городах страны с миллионным населением. Красноярск стал первым за Уралом городом, где появился флагманский центр «Ростелкома».

В центре Красноярска открылся первый в Сибири флагманский офис компании «Ростелеком»

«Ростелеком» запустил флагман

обновлено: час назад

Красноярский край, 6 февраля

«Ростелеком» запустил флагман / Экономика / Статьи

Комментариев нет:

Отправить комментарий