четверг, 7 февраля 2013 г.

психологические тесты при приеме на работу проводником

(34) (8) (51) (55) (41) (24) (10) (2) (65) (2) (20)

Разделы библиотеки

*Обязательно при приеме на работу и аттестации молодых специалистов Теперь рассмотрим, какие тестовые методики могут использоваться для оценки основных характеристик работников.1. Мотивации труда:- опросник отношений;- «Оценка уровня притязаний».2. Степени интеллектуального развития:- 2-й и 4-й интеллектуальные тесты Айзенка;- словесный тест Айзенка;- КОТ;- «Выявление общих понятий».3. Состояние эмоциональной сферы:- Опросник Айзенка, формы А и В;- Опросник Басса - Дарки.4. Темперамент и индивидуальные психологические черты:- опросник Л. Стрелляу;- ОСТ;- Опросник Спилбергера;- опросник К. Томаса;- опросник «Уровень субъективного контроля»;- Диагностический опросник Е. А. Климова;- опросник К. Леонгарда.

24. Гиссенский личностный опросник, разработанный в Германии в 1968 г., позволяет получить психологический портрет исследуемого, определить направленность его отношений с людьми, доминантность, самоконтроль, доверчивость и проч. Он включает два варианта 40 биполярных утверждений, каждое из которых оценивается по 7-балльной шкале.25. Методика «Конструктивность мотивации», содержащая 28 утверждений, создана Р. Бернсом в 1986 г. и адаптирована В. Трусовым. Применяется для диагностики индивидуальных различий людей по отношению к внешнему миру:- стремление к сотрудничеству;- избежание сложных ситуаций;- стремление к соперничеству;- взаимное отрицание внутреннего и внешнего.26. Методика когнитивной ориентации «лакмус-контроля», по Д. Б. Роттеру, содержит 29 вопросов с двумя альтернативными ответами на экстернальность и интернальность.27. Методика самооценки структуры темперамента содержит 48 вопросов, позволяющих выявить такие противоположные характеристики личности, как:- экстраверсия - интроверсия;- ригидность - пластичность;- возбудимость - уравновешенность;- активность высокая - низкая;- реакция быстрая - медленная.28. Опросник структуры темперамента (ОСТ), разработанный в 1990 г., состоит из 105 вопросов и определяет его основные характеристики.29. Опросник К. Томаса, состоящий из 30 пар утверждений, выявляет формы поведения, предпочитаемые в ситуации конфликта (сотрудничество, соперничество, приспособление, компромисс).30. Тест « », разработанный в 1985 г. в СССР для первичного выявления лиц, характеризующихся нервно-психической неустойчивостью, состоит из 84 вопросов.31. Тест Р. Шуберта определяет склонности к в условиях реальной физической опасности. Состоит из 24 вопросов.32. Методика оценки коммуникативных и организаторских способностей (КОС) разработана в 1980 г. в СССР. Состоит из 40 вопросов. Оценочный - доля совпадений.33. Опросник ВСК, созданный в МГУ в 1990 г., осуществляет на основе 30 утверждений диагностику волевого самоконтроля (меры владения собой) в различных ситуациях, способности управления своими действиями.34. Тест на сенсомоторные реакции оценивает время, затраченное на них.35. Тренинг-тест позволяет получать информацию о скоростных параметрах выполнения ручных работ.36. Тест «Конкурентная проба» оценивает концентрацию и быстроту переключения внимания.37. Тест Мюнстерберга направлен на определение степени избирательности внимания. Основан на обнаружении в тексте скрытых слов (предназначен для , операторов).38. «Словесный лабиринт» состоит в том, чтобы найти выход из лабиринта букв, составив осмысленное слово.Выбор тех или иных тестов происходит на основе описания работ.Приведем специалистов по применению тестов для разных работников.

Управление персоналом: теория и практика|содержащая 28 утверждений, создана Р. Бернсом в 1986 г. и адаптирована В. Трусовым. Применяется для диагностики индивидуальных различий людей по отношению

Комментариев нет:

Отправить комментарий