пятница, 8 февраля 2013 г.

простая программа для создания игр

Moho - самая простая в освоении и легкая для восприятия программа для создания мультфильмов! Программа предназначена для двухмерной классической мультипликации на основе векторов. Скелетная анимация персонажей позволит вам оживить статичные рисунки! Она Обеспечивает полный набор инструментов для создания мультипликации, от рисунка и живописи к спрайту анимации и многослойному компостингу и заключительной продукции(выпуску). QuickTime, AVI, и Flash. Также в дистрибутив мы включили русификатор и русский туториал(справка с примерами создания мультфильмов). Программа полная (Full).За кажущейся простотой скрываются достаточно мощные средства для анимации 2D персонажей. Программа имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео; в возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.Moho - пакет разработанный компанией Lost Marble's для создания анимации. Отличительной особенностью программы от аналогичных, является активное использование костной анимации. Программа имеет интересный рендер, приспособленный не только для Flash роликов, но и для видео. В возможности визуализации для видео при этом включены различные эффекты, позволяющие придать анимации большую выразительность.Програма имеет достаточно простой интерфейс, в Moho активно используются горячие клавиши. Поработав немного с ними, понемногу напрочь забываешь о мышке.Интересные инструменты для работы с абрисом, благодаря которым, Вы можете в интерактивном режиме изменять толщину линии (изолиния), делают Moho более привлекательным продуктом для тех, чья работа больше связана с видео, нежели с вэбом.Можно сколько угодно говорить о замечательных возможностях, открывающихся перед аниматором с использованием этого пакета, но как и любой другой, он имеет свои недостатки. Специально я не стану останавливаться на них, но в ходе описания и обучения постараюсь остерегать Вас от неверных шагов, чтобы избежать неприятностей.Например при экспорте файла во Flash вы можете обнаружить, что созданная вами анимация имеет слишком большой размер. Для наглядности я решил предоставить вам результаты провидённого мной эксперимента. Файл LennyDance.moho, который идёт в стандартной поставке, я экспортировал во Flash, конечный *.swf весил 255 кБт. Бороться с этим можно только одним способом - оптимизация во Flash. В оптимизацию входит и разбиение по слоям, и удаление лишних элементов (дублирование фона и пр.), и конечно команда Optimize. Результат - 75кБт, ва можете видеть ниже.Анимация Lanny после оптимизации во FlashАбрис, заливки, эффектыОдна из привлекательных особенностей - эффекты применимые к прорисовки абриса и заливок. Чтобы Вам стало понятно, о чём идёт речь, взгляните на изображения ниже.Так выглядит изображение, экспортированное во Flash Изображение после выполнения команды Render ^Заливка может быть не только градиентной или полупрозрачной как во Flash, вот ещё несколько интересных эффектов:Возможность "наслаивать" одновременно 2 типа заливки на один объектИспользование заливки Shaded (заливка с тенью)Использование заливки Soft Edge (размытые края)Заливка Splotchy (что-то вроде noise)Заливка Spots (трудновато объяснить, лучше попробуйте :-) )Halo - свечение контураGradient - надеюсь перевода не требует :-)Image Texture - позволяет использовать в качестве заливки любую растровую картинкуБольшинство этих эффектов будут видны только в том случае, если рендер ролика осуществляется для видео, для Flash всё будет выглядеть несколько прозаичнее...Ещё одно замечательное свойство последней версии - пакетный рендер. Если Ваш проект состоит из нескольких файлов, а Вам всё это нужно срочно "отрендерить", то достаточно указать все их имена, а остальное Moho сделает без Вашего участия.Костная анимацияСобственно это то - что меня заставило обратить на Moho особое внимание. Как правило, на создание персонажа тратится в Moho достаточно много времени. Если же Вы хотите сделать не просто картинку, а "конструкцию", которой в последствии можно было бы легко манипулировать, то времени потребуется ещё больше. Зато на анимации Вы реально сэкономите. :-) Как говорил один персонаж: "Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь!" :-)Любой объект в Moho является векторным, соответственно программным путём было бы не сложно управлять всеми узелками при использовании определённых алгоритмов. Костная анимация и есть один из этих алгоритмов.Создаём объект, рисуем кости, привязываем кости к объекту и...Наслаждаемся процессом анимирования, напрочь забыв о рисовании. :-) Всё что теперь потребуется от Вас, чтобы согнуть руку или ногу персонажа - просто передвинуть кость, создав опорные ключи анимации.Анимация контураКости это хорошо и даже здорово, но одних костей для анимации явно маловато. В тех случаях, когда Вам необходимо избавиться от нежелательных артефактов костной анимации, или анимировать совсем простые объекты, на помощь приходит анимация контура (во Flash сродни методу Shape).Системы частицА вообще в Moho можно анимировать почти все свойства объекта. А кроме всех прочих есть ещё один замечательный объект - система частиц. Рисуем муху, создаем для неё анимацию, подключаем к системе части и... Вот у нас уже целая стая страшных насекомых. :-)Svith LayerОдно из слабых мест Moho - Svith Layer. Напичканная ключами параметрической анимации, Moho - почти напрочь лишена обычной по кадровой анимации... Слава богу, есть возможность её использовать при помощи Svith Layer, но это ТАК неудобно!!! Однако если немного подумать, немного попыхтеть над планшетом, то и этот способ можно превратить в достоинство (это из разряда "мои секреты", появится немного позже на сайте).Svith Layer - слой содержащий набор картинок, которые последовательно отображаются согласно описанию в текстовом файле. Т.е. сначала рисуем картинки, потом отдельно создаём файл типа *.txt, в котором написано, какая картинка, в каком кадре появится... У Flash тут свои преимущества на лицо...3D анимацияА это то, что меня в последней версии сильно удивило, если не сказать большее - потрясло. Просто не ожидал...Новые 3D камеры, позволяют любой двух мерный объект превратить в 3D, в общем не Moho, а сплошная 3D Studio... С этим ещё надо будет, как следует разобраться, но потенциал велик! Мне это ещё особенно интересно и как заядлому 3D-шнику.При использовании портативных программ следует помнить некоторые особенности:После первого запуска рядом с файлом программы появляется «песочница» (папка для сохранения настроек программы), если её удалить, то настройки программы «обнуляются»;Если при работе с программой необходимо сохранять результаты в файл, то при сохранении файлов в папках: Documents and Settings (и во всех в неё входящих, кроме папки рабочего стола текущего пользователя), Windows, System32, Program Files файлы будут сохраняться в «песочнице», а не в реальной системе;Иногда после завершения работы остаются запущенными некоторые вспомогательные приложения (процессы), при необходимости их можно завершить вручную (используя диспетчер задач);Самостоятельно скопированные в «песочницу» файлы не будут «видны» для портативной программы;100%-ной гарантии запуска нет, даже на системе на первый взгляд идентичной системе, на которой все программы собирались, многое зависит от субъективных факторов (какие программы установлены, как часто выполняются инсталляции, деинсталляции и т.п.);При работе некоторых программ размер «песочницы» может существенно увеличиваться, для уменьшения размера попробуйте установить папке атрибут «Сжимать содержимое для экономии места».Год / Дата выпуска: 15 Мар 2010Версия: 5.4Разработчик: компания Lost Marble'sПлатформа: Windows 2000/2003/XP/VistaЯзык интерфейса: РусскийФормат файла: архив rarРазмер файла: 11,25 MbТаблэтка: не требуетсяСкачать: Программа для создания мультфильмов 2010

Программа для создания мультфильмов 2010

» » Программа для создания мультфильмов 2010

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Программа для создания мультфильмов 2010 скачать бесплатно c Tadebo.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий